Строительство дизайн проектирование
     Главная             Новости            Статьи             Объявления             Ссылки             Контакты
       2
 
Строительство
Коммуникации
Отделка
Дизайн
Проекты
Материалы
Оборудование
Документация


  Яндекс.Новости




 10
    В Гессене был смонтирован мост из пластмассы



 5
 В конце июля в Гессене был смонтирован первый в Европе мост из пластмассы. Основную его часть составляют конструкции из искусственного волокна. Новый мост соответствует панъевропейским стандартам Строительных норм 2010, установленными Европейской Комиссией для общественного возведения.

В Германии над автобанами и улицами проходят много мостов, возведенных с тем, чтобы рассредоточить потоки пеpедвижения. В конечном итоге мосты предотвращают появление внушительного количества дорожных пробок. Все-таки для того чтобы построить мост, нужно сузить проезжую часть. Ведь строительство остова моста производится на проезжей секции. Во время возведения несущих конструкций дорога существенно сужается, что приводит к многочисленным пробкам.
  В Гессене был смонтирован мост из пластмассы




Министерство транспорта земли Гессен решило предупредить лишние временные и финансовые затраты. Следовательно научно-исследовательскому институту Штутгарта, который занимается конструированием несущих конструкций для мостов, было поручено создавание макета моста, главным строительным материалом которого стала пластмасса.

Плита проезжей секции полимерного моста изготовлена из укрепленного стекловолокном полимера (frp), склеенного на двух стальных основаниях. Мост длиной 27 метров и шириной 5 метров, весит 80 тонн и может применяться как обыкновенный традиционный мост. Он содержит такую же форму, как обыкновенный бетонный. Пожалуй, единственным видимым отличием является то, что несущие стальные конструкции моста выкрашены в красный цвет и имеют выпуклую форму.

Проезжая часть, самый тяжелый компонент моста, полая. Ту функцию, которую исполняют балки в деревянном мосте, тут исполняют полые треугольные балки из пластмассы, сцепленные друг с другом определенным образом. Помимо малого веса эта конструкция содержит и прочие достоинства.

Укрепленная волокном пластмасса играет важную роль в постройки моста. В то время как обыкновенные мосты из железобетона просят долго времени на постройку, этот актуальный мост производится полностью и далее транспортируется к строительной площадке. Полная монтаж занимает меньше одного дня. Пластмассовое волокно содержит внушительную несущую возможность. Помимо того, оно водоустойчивое, в различие от других материалов, применяемых при постройки моста. Стальные, бетонные и деревянные конструкции сильно страдают от влаги.

Мосты из пластмассового волокна не требуются в покраске, не портятся от воздействия водной массы и соли. В различие от бетонных они не обязаны быть отремонтированы каждые 20 лет. При этом стоит обратить внимание на то, что ремонт моста обходится всего в 2 раза меньше, чем его строительство. 50 процентов стоимости такого моста окупается за 40 лет пользования, тогда как за это время бетонный мост обязан быть уже 2 раза отремонтирован. Если к этому прибавить стоимость преодоленных пробок, то мост из пластмассового волокна окупается еще до этого. Необходимо и то, пластмассовые конструкции можно выполнить любой длины и формы, что открывает новые горизонты в постройки мостов.

   6
                                                          


 





7
 8
 9