Строительство дизайн проектирование
     Главная             Новости            Статьи             Объявления             Ссылки             Контакты
       2
 
Строительство
Коммуникации
Отделка
Дизайн
Проекты
Материалы
Оборудование
Документация


  Яндекс.Новости




 4
    Покрышки, из которых убраны боковины укладываются в основание дороги



 5
 Инновационную технологию в постройки дорог предложили в США
Специалисты  фирмы Лаурита, Inc  предложили применять  при постройки дорог старые автомобильные шины.  Тем более, что материал к этому нововведению буквально валяется рядом нас под ногами.
По сравнению с существующими методами  дорожного строительства, дaнные новаторские технологии кажутся примитивно простыми. Покрышки, из которых убраны боковины укладываются в основание дороги, скрепляются друг сдругом по всей площади образуя единую сетку.
  Покрышки, из которых убраны боковины укладываются в основание дороги
После засыпки тело дороги ведёт себя как твердый, неподвижный массив, способный мгновенно выдерживать  все нагрузки.  Этот метод возведения допускает применять меньше камней засыпки, не требует уплотнения или ремонта. Основание дороги почти не поддается разрушению. При движении транспортных средств по дороге, около 30 процентов от вертикальной нагрузки передается в нижние слои подземных материалов, в виде горизонтального (бокового) давления. С течением времени дaнные боковые нагрузки преодолевают силы внутреннего трения  частиц грунта, что приводит к развитию трещин, рытвин и, наконец, выбоин. Совместная работа шин и засыпки  допускает эффективно поглощать все боковые силы и сохранять основание при этом неподвижным.
Пилотные проекты показали, что начальная стоимость возведения дорог с применением шин снижается от 30 до 50 процентов по сравнению с традиционными методами дорожного возведения. Приминение этих инновации снижает размер (вертикальную высоту) засыпки желательный в сечении дорожного полотна для поддержки нагрузки от грузового транспорта. Это дает более невысокую стоимость Дорожные проекты по  этой технологии  уже были завершены или находятся в стадии возведения на 15 объектах в пяти штатах - Западная Вирджиния, Огайо, Пенсильвания, Аризона и Калифорния. Клиентами фирмы являются несколько коммерческих организаций и государственный сектор.
Любой год  только в Соединенных Штатах появляется около 300 млн. отходов автомобильных шин - ориентировочно одна шина на человека в год. В нынешнее время около 89 процентов примененных автопокрышек  перерабатывается в той или другой степени, в основном в качестве топлива для выработки электроэнергии. Тем не менее, около 128 миллионов шин находятся на свалках по всей стране. Новаторские технологии повторного применения шин обеспечивают внушительную пользу окружающей среде, чем их переработка.
Возможно., дaнные инновации будут использоваться для образования фундаментов, стен, дамб, в борьбе с эрозией и иными нагрузками на опорные секции конструкций в архитектуре и постройки.



   6
                                                            





7
 8
 9